Примеры отличного дизайна упаковки для чая 

Чай относится к категории популярных и часто используемых продуктов, покупаемых большинством людей не реже одного раза в месяц. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество сортов этого напитка, предлагаемых множеством производителей в различных упаковках.

Упаковка – основной фактор, на который в первую очередь обращают внимание потенциальные потребители, принимая решение о выборе в пользу того или иного чая. В среднем, человек тратит 7 секунд на то, чтобы составить собственное впечатление о бренде, и решить какой конкретно товар купить.

Исходя из вышесказанного, становится понятно, насколько важной является разработка дизайна упаковки чая.

Качественная упаковка отлично справляется со следующими функциями:

  • абсолютная сохранность товара во время его транспортировки, исключение вероятности механических повреждений, а также порчи чая вследствие воздействия атмосферных осадков;
  • изоляция содержимого от контакта с воздухом, влажностью, ультрафиолетом и впитывания в себя посторонних запахов;
  • практичность – легкость и прочность;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • возможность нанесения рекламной информации непосредственно на упаковку при минимальных затратах.

Помимо этого, очень важно, чтобы она отлично справлялась с рекламной функцией: привлекала к себе внимание и вызывала интерес покупателей, повышала узнаваемость продукта и ненавязчиво демонстрировала характеристики чая, находящегося внутри, и его преимущества.

Цена: от 30 000р. Срок: от 15 дней

Примеры наших работ:  упаковка  |  брендинг  |  сувениры

дизайн упаковки чая

В процессе разработки дизайна чайной упаковки необходимо опираться следующие факторы:

  • ценовой сегмент продукции;
  • целевая аудитория потребителей;
  • позиционирование бренда;
  • формулировка уникального торгового предложения.

Чай делят на рассыпной и пакетированный. Второй считается менее качественным, ему отдают предпочтение для чаепития в офисах и в путешествиях. Но, далеко не любой пакетированный чай уступает по своим качествам листовому, многие потребители отдают ему предпочтение из-за более удобного формат и простоты процесса заваривания. Они согласны платить за качественный продукт в привлекательной упаковке.

В процессе разработки дизайна упаковки, важно понимать какие эмоции должен вызывать продукт, наладить коммуникацию с аудиторией, четко определить и изложить понятные, легко запоминающиеся сообщения.

Необходимо помнить, что упаковка – это не только запечатывание продукта, но и процесс его распаковки. И удобство во время открытия и использования ничуть не менее важны, нежели стильный внешний вид. Отличная упаковка – та, которая не только приятна для глаза, но и удобна.

дизайн упаковки чая

Современные тенденции в дизайне упаковки чая

  1. Максимальная простота. Девиз: сосредоточение на важных задачах и отказ от ненужного.
  2. Длительное использование. Данное направление удачно объединяет в себе заботу об окружающей среде и желание продлить жизнь упаковке. Создав очень красивую упаковку, производитель вызывает желание у покупателя любоваться ею и не хотеть выбрасывать.
  3. Очень популярная тенденция на сегодняшний день – использование большого количества белого цвета в дизайне упаковки чая. Он ассоциируется с покоем и умиротворением – тем, что является также обязательным условием для идеального чаепития.
  4. Hand made. Мода на органику и ручную работу с каждым годом все более прочно занимает лидирующие позиции на рынке. Идея с использованием написанных от руки этикетов, уютного домашнего дизайна, крафтовой бумаги и различных изображений природы подчеркивают натуральность продукта.
  5. Детская линейка. По результатам последних исследований, в настоящее время, дети все чаще принимают активное участие в принятии решения о покупке того или иного продукта. Именно поэтому многие компании запускают отдельные детские линейки взрослых товаров.

дизайн упаковки чая дизайн чая

Разновидности упаковок чая

  1. Картонная коробка

Вариант изготовления упаковки из пищевого картона очень популярен у производителей чая, относящегося к среднему ценовому сегменту. Подобное решение широко применяется для пакетированного и рассыпного продукта.

  1. Бумажный пакет

Еще один распространенный тип упаковки, чаще всего используемый для рассыпного чая. Продукт сохраняет свои вкусовые качества и аромат, находясь в нем не более нескольких месяцев. При желании более длительного хранения чая, его следует пересыпать в металлическую емкость с плотно закрывающейся крышкой.

  1. Жестяная банка

Данный вид упаковки занимает третье место по распространенности. Чаще всего его используют для расфасовки элитного чая или в качестве подарочной упаковки. Для изготовления этой тары идеально подходит хорошо никелированная пищевая жесть, не окисляющаяся со временем и сохраняющая первоначальный вкус чая продолжительное время.

  1. Керамическая банка

Данный вариант является одним из наиболее дорогостоящих решений, среди существующих. В керамической банке предлагаются элитные сорта чая, которые сохраняют свои ароматические и вкусовые характеристики очень долго. Единственным минусом является хрупкость, из-за которой возникают сложности с транспортировкой.

  1. Деревянная коробка

Коробки из натурального дерева – самый старый вид фасовки чайной продукции, используемый с древних времен. Коробки изготовляли из определенных пород дерева и покрывали лаком. В настоящее время деревянную тару для чая мастера изготовляют из различных сортов дерева, в том числе и из экзотических, предварительно подвергая древесину тщательному просушиванию.

  1. Полиэтиленовые пакеты

Единственный из существующих типов упаковки для чая, являющийся настоящим врагом продукта. В такой фасовке чайные листья задыхаются и портятся. Приобрести чай в полиэтиленовом пакете можно исключительно в том случае, когда есть достоверная информация о том, что чайные листья буквально вчера собраны с плантации.

Заказать звонок
+
Жду звонка!