Разработка дизайна упаковки сигарет

Хорошо известный факт: маркетинговая стратегия любой компании основывается как на свойствах продукта, так и на дизайне упаковки. Именно от дизайна упаковки зависит многое, например: будет ли продукт пользоваться спросом или нет. Согласно полученным в результате исследования данным, более 70 % всех респондентов предпочитают выбирать наиболее яркие и оригинальные упаковки по сравнению с обычной тарой.
Хотите, чтобы ваш продукт выгодно выделялся на фоне конкурентов? Обращайтесь! Мы разработаем для вас оригинальный и запоминающийся дизайн упаковки сигарет с нуля, опираясь на собственный опыт, ваши пожелания и маркетинговые тенденции.

Цена: от 30 000р. Срок: от 15 дней

Примеры наших работ:  упаковка  |  брендинг  |  сувениры

Дизайн упаковки сигарет Brut

Требования к дизайну упаковки сигарет

Разрабатывая дизайн пачки сигарет, мы учитываем следующие основополагающие факторы:

  • Визуальная привлекательность: оригинальная дизайнерская упаковка способна «заговорить» с покупателем через яркие броские цвета и вызывающий образ. Чем ярче упаковка, тем больше вероятность того, что она попадет в корзину с покупками, этот эффект больше известен, как «спонтанна покупка».
  • Первое прикосновение: пачка сигарет должна идеально лежать в руке, все имеет значение: изгибы, материал, контуры.
  • Эмоциональность: упаковка должна вызывать у покупателя положительные эмоции, поэтому мы относимся со всей серьезностью, как к выбору цветовой схемы, так и прорисовке визуальных образов.
  • Функциональность: дизайн очень тесно связан с функциональностью, содержимое упаковки должно быть надежно защищено от влаги и пыли, о чем мы всегда помним и учитываем в разрабатываемом оригинал-макете.
  • Общефирменный стиль: единый по стилевому содержанию дизайн сигарет напоминает обо всех продуктах одного и того же бренда, связывая их воедино.

Основные этапы разработки уникального дизайна

  1. Анализ упаковки уже существующих на рынке брендов: выявление из сильных и слабых сторон.
  2. Составление выборки и анализ полученных в процессе анализа данных.
  3. Определение оптимальных параметров будущей упаковки, в том числе: размер, вес, габариты цветовое сопровождение, рисунок.
  4. Выявление наиболее комфортного объема (количество сигарет в упаковке, возможность проведения промо-акций, удобство размещения).
  5. Совершенствование существующих на рынке решений, создание концепции будущей упаковки.
  6. Определение возможных достоинств упаковки: swot — анализ, оценка покупателя, независимая оценка.
  7. Анализ всех существующих по вопросу будущего дизайна данных, включение в круг рассматриваемых вопросов рыночную спецификацию самой организации, рассмотрение особенности стратегии развития и рекламной компании.
  8. Создание прототипа, 3D моделирование.

Как правило, мы предоставляем своим клиентам несколько готовых вариантов итогового решения, чтобы он смог самостоятельно выбрать наиболее подходящую концепцию дизайна.

Дизайн, который работает и продает – наша задача

Разрабатывая дизайн этикетки для пачки сигарет, мы создаем действительно уникальный дизайнерский продукт, который обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

  • ваш продукт будет выгодно отличаться от всех конкурентов;
  • оригинальный дизайн основан на транслируемых через продукт ценностях;
  • качественно оформленная этикетка несет в себе всю необходимую для покупателя информацию в явной и понятной форме;
  • от дизайна зависят передаваемые эмоции.

Дизайн сигаретных пачек – это такое же важнее и ответственное мероприятие, как и построение стратегии развития самой табачной компании. Мы знаем вашего клиента и готовы предложить свою помощь в создании эффективного инструмента по привлечению новых покупателей и расширению аудитории. Чтобы задать интересующие вопросы и узнать больше о наших услугах, звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы уверены – совместными усилиями нам удастся сделать ваш бизнес успешным!

Заказать звонок
+
Жду звонка!