8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Logo development

Logo development

Create a trademark, logo collection, Logo, товарная марка. The cost of development of St. Petersburg. Создание проекта в СПб.

Цена: от 15 000p. time: от 5 days

Work examples: Logos and corporate identities | fonts | Brendbuki

logos

The basis of corporate identity becomes logo development, which allow employees, customers, partners to identify precisely your company from your competitors. deciding order a logo design the professionals, you make a choice in favor of a much more successful business.

When designing a company logo is very important to take into account the requirements of Russian legislation, as well as to get acquainted with the rules of, regulatory patenting trademarks and logos. This will allow in the future to avoid possible problems, в частности, lawsuits from other companies.

Turning to the agency "Insight", you can Order logo company, which will be protected by patent, will differ competitiveness, spectacular nature. Despite, it is a very difficult and responsible work, we guarantee its flawless execution!

Logo development

Why do I need Logo?

Logo - this is the first, acquainted with what your partners or potential customers of your products or services. Logo is not just a pretty picture: Ideally, it should reflect the specifics of the company, which refers to, to give the most general information about the brand. He also performs the following functions:

  • improves the competitiveness of the company;
  • attracting customers and partners;
  • It helps to create a positive image of the company.

And this is only the basic functions of the logo, or trademark, how to denote it in the RF legislation.

As created logo?

Creating a logo - it is a complex process, which requires knowledge of the legal rules and regulations, regulating the work. necessary to conduct a market analysis and our experts to create something unique, new, not similar to your competitors' products. Therefore, the work on the creation of a logo though and takes relatively little time, but it requires a lot of commitment and high professionalism. Work is carried out as follows:

  1. The development of several conceptual elements of the logo (fonts, pattern, etc.) in accordance with The specified technical task. As a result, specialists will provide some sketches, among which will be necessary to choose the most attractive.
  2. Refinement composition nuances, its individual elements, selection of the final version of the logo. If necessary, our master the revised draft.
  3. After approval of the final version of the logo carefully drawn, and then approved by its black and white version, and starts the selection of logo colors, which later will be the main corporate identity.

Specialists of "Insight" studio guarantee the competitiveness and effectiveness of the logo: The result is a trademark, who will really work!

Trademarkslogo design logo development

CALL NOW
+
Call me!

Разработка логотипа

Разработка логотипа

Создание товарного знака, коллекция логотипов, лого, товарная марка. Стоимость разработка в Санкт-Петербурге. Создание проекта в СПб.

Цена: от 15 000р. срок: от 5 дней

Примеры работ: Логотипы и фирменные стили  |  Шрифты  |  Брендбуки

Лучшие примеры работ со всего мира:

логотипы

Основой фирменного стиля компании становится разработка логотипа, который позволит сотрудникам, клиентам, партнёрам идентифицировать именно вашу фирму среди конкурентов. Решив заказать разработку логотипа у профессионалов, вы делаете выбор в пользу гораздо более успешного ведения бизнеса.

При разработке логотипа компании очень важно учитывать требования законодательства РФ, а также ознакомиться с нормами, регулирующими патентование товарных знаков и логотипов. Это позволит в дальнейшем избежать возможных проблем, в частности, судебных исков от других компаний.

Обращаясь в агентство «Инсайт», вы сможете заказать логотип компании, который будет находиться под охраной патента, будет отличаться конкурентоспособностью, эффектностью. Несмотря на то, что это очень сложная и ответственная работа, мы гарантируем её безупречное исполнение!

Разработка логотипа

Зачем нужен логотип?

Логотип – это первое, с чем знакомятся ваши партнёры или потенциальные потребители ваших товаров или услуг. Логотип представляет собой не просто красивую картинку: в идеале он должен отражать специфику компании, к которой относится, давать самую общую информацию о бренде. Также он выполняет и следующие функции:

  • повышает конкурентоспособность компании;
  • привлекает потребителей и партнёров;
  • способствует созданию положительного имиджа компании.

И это лишь основные функции логотипа, или товарного знака, как принято обозначать его в законодательстве РФ.

Как создаётся логотип?

Создание логотипа – это комплексный процесс, который требует знания юридических норм и правил, регламентирующих эту работу. Нашим специалистам необходимо провести анализ рынка и создать нечто уникальное, новое, не похожее на продукты ваших конкурентов. Поэтому работа над созданием логотипа хоть и занимает относительно немного времени, но требует большой отдачи и высочайшего профессионализма. Работа ведётся по следующей схеме:

  1. Разработка нескольких концептуальных элементов логотипа (шрифтов, рисунка и т.д.) в соответствии с уточнённым техническим заданием. В результате специалисты предоставят несколько эскизов, среди которых необходимо будет выбрать наиболее привлекательные.
  2. Доработка нюансов композиции, её отдельных элементов, выбор окончательного варианта логотипа. При необходимости наши мастера доработают проект.
  3. После утверждения финальной версии логотип тщательно прорисовывается, а затем утверждаются его черно-белая версия, и стартует подбор цветовой гаммы логотипа, которая в дальнейшем станет основной фирменного стиля компании.

Специалисты студии «Инсайт» гарантируют конкурентоспособность и эффектность логотипа: в результате вы получите товарный знак, который будет действительно работать!

Товарные знаки

Заказать звонок
+
Жду звонка!