Ключевой точкой общения компании с потенциальным клиентом в рамках выставочного зала выступает стенд. При его оформлении необходимо решить две основные задачи:
- донести основную информацию о представляемом продукте или услуге до посетителей;
- заставить свой выставочный стенд «заговорить» на доступном и понятном каждому языке.
Не вынуждайте посетителей гадать о том, что конкретно вы представляете.
Максимальная ясность
Безусловно, логотип и название компании обязаны присутствовать на стенде, но этого мало. Не стоит рассчитывать на то, что направление вашей деятельности очевидно или известно настолько, что о нем знают все, поэтому следует четко обозначить профиль предлагаемых услуг или продукции.
Подход, ориентированный на клиента
Согласно статистическим данным, подавляющее большинство людей, посещающих различные выставки, делают это с целью сравнения предложений одного типа. По этой причине очень важно наглядно продемонстрировать потенциальным клиентам, в чем ваши преимущества перед конкурентами:
- Каким образом предлагаемые вами товары/услуги способны помочь в решении различного рода задач либо в развитии бизнеса?
- Каким образом клиентам удастся сэкономить собственные ресурсы, время и деньги, пользуясь вашим предложением?
Обоснованные ответы на данные вопросы поспособствуют выбору именно вашего продукта! Разговаривайте с аудиторией на «языке выгоды»!
Оптимальное восприятие информации с любого расстояния
Грамотное оформление выставочного стенда, обязано учитывать то, что клиенты воспринимают вашу площадку с трех ракурсов: с дальнего, среднего и близкого расстояния. Обязательно учесть видимость стенда и определить читабельность текста с разной удаленности от него.
Оптимальное решение – расположить блоки с текстом на различной высоте, чтобы вне зависимости от направления своего движения посетители видели рекламные сообщения, и как следствие, подвергались воздействию рекламы.
Ширина проходов между стендами и глубина самого стенда – параметры, которые также нужно учитывать. В процессе принятия решения о высоте расположения текста при близком и среднем рассмотрении, следует ориентироваться на уровень глаз.
Что касается размера шрифта, то идеальная формула выглядит так: высота букв не менее 1 см на каждый метр дистанции, с которой предполагается читать текст.
Ключевой посыл за 3 секунды
Как правило, посетители перемещаются по выставочному залу довольно быстро, поэтому решение о посещение конкретного стенда принимается за несколько секунд
Если выставочный стенд работает на все 100%, то за 3 секунды посетитель должен:
- отметить стенд;
- понять какой продукт предлагается, его преимущества, и выгоду, которую он получит, став покупателем;
- сосредоточить внимание на названии и логотипе торговой марки или компании, которая представлена стендом.
Простота слов
Дизайн стенда в выставочном зале должен принимать в расчет и общую атмосферу в зале. Чаще всего, она полна отвлекающих и раздражающих моментов, иными словами каналы восприятия перегружены, и клиенты быстро утомляются. Именно поэтому они интуитивно стремятся к чему-то доступному и понятному.
Создавая текстовый контекст, следует стремиться к использованию простых слов, отказываясь от сложных лексических конструкций, аббревиатур, сокращений, труднопроизносимых терминов.
Аскетизм в визуальных объектах
Наиболее распространенной ошибкой в оформлении выставочного стенда существует мнение, что при наличии хоть небольшого свободного пространства на рекламном носителе, его необходимо заполнить графикой или текстом.
На самом деле, объем информации, который в состоянии осилить человек и понять его за краткий промежуток времени, фиксирован, поэтому распылять внимание на не основных идеях не стоит.
- Все текстовые и графические сообщения обязаны отвечать трем главным критериям: лаконичность,
- конкретность,
- выгода для клиента.
Эффективным способом подачи информации является вопросительная конструкция. Она всегда привлекает к себе внимание, а краткий маркетинговый ответ описывает продукт, точно подчеркивая его главное преимущество.
Вопрос цены
Одна из чаще всего возникающих дилемм в процессе оформления выставочного стенда, касается того, указывать ли стоимость предлагаемого товара или услуги?
Правильный ответ: да, обязательно!
Фундаментальные принципы мерчандайзинга гласят: товар, цена которого не обозначена, воспринимается покупателями как дорогой. И наоборот, когда стоимость четко указана, компания или бренд, как бы показывает, что ей нечего скрывать. А открытость, как известно, порождает доверие покупателей.
Солидность в деталях
Перед открытием стенда, необходимо предварительно позаботиться о том, что все необходимые в дальнейшем таблички и надписи были подготовлены заранее. Ведь написанные от руки на листах А4 формата объявления «Не фотографировать», «Образцы не для продажи» и тому подобные, приклеенные на скорую руку скотчем способны испортить впечатление от самого дорого стенда.
Избегайте бликов
Дизайн выставочного стенда лучше разрабатывать таким образом, чтобы в оформлении использовать матовые поверхности. Подобный ход воспрепятствует тому, что из-за света ламп восприятие текстовых сообщений будет затруднено, как это происходит на глянце.
Табу на запреты
В идеале следует полностью отказаться от каких-либо надписей, содержащих запрещающий посыл («не трогать руками», «только для персонала»). Большинство посетителей выставочного зала испытывают некоторые напряжение и постоянно принимают решение, заходить на такой-то стенд либо нет. Поэтому, стенды, «кричащие» об ограничениях, расположения не завоюют.
И наоборот, очень эффективно использовать разрешающие призывы и сообщения, а также прямое обращение к целевой аудитории. Одним словом, приветствуется все, что сообщает о вашей расположенности к посетителям.
Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.
Цена: от 15 000р. Срок: от 3 дней
Другие наши работы: 3d анимация | 3d моделирование | Видео