Привлекательная упаковка газировки или сока имеет важное значение для покупателя при выборе продукта, а если учесть тот факт, что значительная часть покупателей –дети, то их выбор в большей части основан на чувствах и первом визуальном впечатлении о продукте. Поэтому дизайн упаковки для напитков играет одну из ведущих ролей для успеха бренда.
Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.
Цена: от 20 000р. Срок: от 5 дней
Примеры наших работ: упаковка | брендинг | сувениры
Почему дизайн упаковки так важен?
Согласно проведенным исследованиям, более 86 % всех покупателей выбирают товар, отталкиваясь не от качественных характеристик, а на основе дизайна и цветового решения упаковки. Более 55% опрошенных покупателей супермаркета готовы снова приобрести тот же товар, если им понравилась упаковка, а качество содержимого было удовлетворительным.
Больше всего влиянию эмоционального содержания этикетки подвержены люди в возрасте от 17 до 27 лет, люди среднего возраста чаще читают состав и доверяют своему опыту.
Мы знаем все о дизайне упаковки для безалкогольных напитков и можем помочь вам с ее разработкой!
Как хороший дизайн влияет на выбор покупателя?
Большая часть покупателей редко интересуются составом, некоторые даже не всегда смотрят срок годности, просто выхватывают товар с полки и кидают его в продуктовую корзину. По этой причине дизайн упаковки имеет решающее значение в выборе товара. Мы знаем об этом и предложим оригинальное оформление, эффективное и современное.
- Упаковка – это лицо бренда. Мы разработаем дизайн упаковки для воды, которая будет представлять собой не просто тару с жидкостью, а искусно проработанный и замаскированный призыв к покупке.
- Упаковка играет с подсознанием покупателя, поэтому мы обязательно учитываем влияние цвета и фактуры на бессознательное восприятие информации.
- Дизайн бутылки будет привлекать к себе внимание просто потому, что она оригинальная, и продукт наверняка вызовет интерес.
- Типографика – мы подберем интересные оригинальные шрифты и сможем лаконично и структурированно преподнести важную информацию.
Простые хитрости для создания идеально упаковки
Чтобы создать действительно уникальную и «цепляющую» взгляды покупателя упаковку, в процессе ее разработки мы использует следующие правила:
- При разработке пищевых продуктов и напитков важно уделить внимание экологической безопасности, как продукта, так и самой упаковки (особый защитный слой, противомикробное покрытие, безопасно для природы и т.д.)
- Упаковка должна быть удобной (пакету для молока просто необходимы удобные ручки и жесткое дно, а дизайн упаковки для сока может включать в себя специальный механизм опустошения тары до последней капли и удобный нескользящие держатели).
- Упаковка должна «говорить» о товаре (яркий цвет, интересный дизайн, сложные шрифты, советы и раскрученный персонаж, который есть у всех крупных брендов).
- Упаковка должна быть простой (слишком вычурные и бросающиеся в глаза этикетки вызывают восторг разве что у детей).
- Узнаваемость упаковки (если есть определенный бренд и ведется его раскрутка в СМИ, то дизайн пачки для напитков должен включать в себя логотип или другой фирменный знак на самом видном участке для того, чтобы бренд был узнаваем).
Наша компания разработала десятки узнаваемых брендов, и мы поможем вам создать именно ту упаковку, которая превратит малоизвестный продукт в действительно уникальный и узнаваемый всеми бренд. Дизайн пластиковой упаковки – это визитная карточка компании, и благодаря нашим специалистам, она будет работать на 100% продуктивно и качественно!