+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

ТОП10 дизайнов бутылок водки

Качественная и привлекающая внимание упаковка – безусловное преимущество торговой марки над конкурентами, предлагающими аналогичную продукцию. Претендующий на «царствование» водочный бренд обязан всегда быть на высоте, именно поэтому каждая разработанная дизайнерами деталь должна быть безупречной.

Функции, выполняемые упаковкой, гораздо обширнее, нежели поддержание сохранности товара и удобство его транспортировки, она берет на себя роль мощного рекламного инструмента, а также способа коммуникации с аудиторией.

В дизайне бутылки водки важна каждая деталь. Тут не бывает несущественных элементов, все — от формы сосуда и колпачка, до этикетки и контрэтикетки должно выдерживаться в едином стиле и гармонично сочетаться между собой, грамотно акцентируя общее позиционирование бренда.

Очень эффективным способом продемонстрировать нетривиальность и исключительность продукта является грамотное построение дизайнерской концепции торговой марки, базирующегося на основе его легенды.

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 20 000р. Срок: от 7 дней

Примеры наших работ:  упаковка  |  брендинг  |  сувениры

дизайн упаковки водки

Разработка дизайна водочной бутылки 

В настоящее время на рынке алкогольной продукции первостепенное значение в соперничестве с конкурентами, участники уделяют ставке на дизайнерское решение упаковки. В первую очередь, это объясняется тем, что ассортимент предлагаемой торговыми марками продукции и ее вкусовые качества не сильно отличаются. Также свою роль играют и определенные ограничения, касающиеся рекламы алкогольной продукции, и суровый контроль над ней государством

Поэтому, с целью заявления о себе и завоевания симпатии потребителей, компании, производящие алкоголь, колоссальные ресурсы бросают на детализацию дизайна упаковки: уникальность геометрии бутылки, дизайнерское оформление этикеток.

Бутылка

Разработка формы бутылки представляет собой проектирование ее уникальной геометрии, учитывающей все рельефности, рифления, сужения. Внешний вид бутылки обязан:

  • определять и демонстрировать концепцию позиционирования торговой марки;
  • поведать легенду и обозначить главную концепцию;
  • формулировать УТП (уникальное торговое предложение).

Привлечение к разработке талантливых маркетологов и дизайнеров позволяет создать совершенно неординарный дизайн бутылки водки.

дизайн водки

Колпак

Комплексная разработка дизайна колпака подразумевает: проектирование его формы и параметров, эксклюзивный внешнее оформление. В качестве материала используются металлополимеры либо пластик. Существуют определенные стандарты, касающиеся оснащения колпака выдвижным дозатором, цельным кольцом либо разрываемой ленточкой. По форме же и дизайнерскому исполнению колпак может быть абсолютно любым, беря на себя исполнение роли привлекательного дизайнерского элемента и достойным отличием от конкурентов.

Этикетка

Процесс разработки этих важнейших элементов охватывает массу направлений: выбор материала и формы, цветовой палитры, графики, используемых шрифтов и рисунков, а также создание рекламного текста.

Именно этикетка на водочной бутылке делает продукт узнаваемым, выступает наиболее информативной деталью упаковки и в подавляющем большинстве случаев является решающим фактором, влияющим на принятие решение о покупке.

Дизайн этикетки должен четко сообщать о позиционировании товара и рекламную информацию.

Позиционирование бренда

Самыми популярными и наиболее используемыми в виду своей эффективности, выступают следующие направления для построения концепции позиционирования торговой марки, производящей водку:

  • элитарное происхождение;
  • натуральный состав напитка;
  • абсолютная уникальность его рецептуры;
  • тесная связь с культурой и традициями нации;
  • социальные, экономические, политические аргументы;
  • акцентирование на важнейших общечеловеческих ценностях.
  • выдающиеся исторические особы;
  • соотнесение продукта к определенной народности или местности.

дизайн бутылки водки

Фирменный стиль алкогольного бренда

Помимо непосредственного оформления бутылки водки, торговая марка, выпускающая алкоголь может располагать общим фирменным стилем, разработанным для всей линейки продукции.

К основным этапам разработки бренда водки относятся:

  1. Создание логотипа.
  2. Нейминг.
  3. Легенда бренда.

Логотип представляет собой графический образ непосредственно продукта в любом формате, способствующий распознаванию ТМ и производимой ею продукции.

Нейминг – процесс, направленный на разработку уникального названия для бренда, базирующийся на основе позиционирования продукта и современных тенденциях рынка, учитывающих психологию потребительского поведения и стилистические правила.

Легенда – увлекательная история о создании компании либо алкогольном бренде, основанная на реальных событиях либо выдуманная. Она рассказывает о его происхождении, особенностях производственного процесса или уникальных качествах продукта, что создает эмоциональную близость и связь бренда с целевой аудиторией.