Разработка дизайна упаковки кофе

Кофе – это особый тонизирующий напиток, который высоко ценится за свои уникальные вкусовые качества. Ежедневно в мире потребляется около 1,6 млрд. чашек кофе (64 млн. литров), больше всего его любят американцы, второе место надежно удерживает Германия, российские любители в общей численности не входят даже в ТОП-20, хотя вне всякого сомнения – это любимый напиток многих Россиян.

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 25 000р. Срок: от 7 дней

Примеры наших работ:  упаковка  |  брендинг  |  сувениры

дизайн кофе

дизайн упаковки кофе

дизайн пачки кофе

Разрабатывая дизайн упаковки кофе, мы стремимся довести его до того состояния, когда покупатель может почувствовать аромат напитка не вдыхая его, а просто пройдя мимо полки с товаром!

На что обращает внимание покупатель?

Выбирая кофе, потенциальный покупатель не видит содержимого упаковки, поэтому дизайн для упаковки кофе имеет основополагающее значение. Покупатель обращает внимание на следующие детали:

  • Цвет и рисунок на упаковке – лучше использовать яркие цвета, так как они привлекают внимание на подсознательном уровне. В качестве картинки можно использовать как логотип компании, так и любой другой рисунок, который в полной мере передаст информацию о содержимом упаковки.
  • Размер и фактура – чем больше упаковка, тем лучше, потому что покупатели любят получать больше, пусть даже часть упаковки придется заполнить воздухом, в целом это нельзя назвать обманом, так как на этикетке всегда есть информация о реальном весе продукта.
  • Шрифты и информационный позыв – пачка кофе должна «заговорить» с клиентом, поэтому дизайн пачки кофе рекомендуется сделать лаконичным и понятным. В описании можно подчеркнуть натуральные свойства продукта, особенности сбора и обработки сырья: это интереснее, чем состав продукта и способ заваривания.
  • Эргономика и удобство – все качественные кофейные производители непременно заботятся об удобстве кофейной пачки: удобная ручка, наличие многоразового замочка, двухслойное покрытие, вентиляционные отверстия на пачке – эти мелочи бросаются в глаза при контакте с упаковкой.
  • Оригинальная подача — кроме дизайна самого кофе, важное значение имеет дизайн стакана для кофе. Такие стаканы часто используются в заведениях общепита, как в крупных кофейнях, так и в мелких ресторанах. Оригинальный дизайн стаканчика для подачи кофе с собой привлекает внимание клиента, а если ему и содержимое пришлось по вкусу, то он непременно становится покупателем!

Особенности разработки дизайна кофейной пачки

Перед началом разработки дизайна мы выясняем как можно больше фактов о составе, свойствах и особенностях напитка, а также данные о самом производителе, поставщиках сырья и каких-либо проведенных исследованиях, включая первичную информацию, полученную в качестве обратной связи и дизайне и свойствах предыдущего продукта (если он был).

Дизайн кофе, разработанный нашими специалистами, отражает не только особенности продукта, но и передает эмоциональный позыв потенциальным покупателям об особенном положении продукта и его исключительных свойствах. Именно поэтому, обратившись за разработкой дизайна к нашим специалистам, вы непременно получите отличный результат, а издержки на работу вернутся в кратном размере после первого же месяца презентации продукта в обновленной упаковке.

Цена за проект в Санкт-Петербурге. Стоимость работы в СПб.

Заказать звонок
+
Жду звонка!