Разработка дизайна упаковки йогурта

Ежегодно потребление йогурта возрастает на 15 — 20%, поэтому рынок кисломолочных продуктов можно назвать достаточно емким. Из этого следует, что новый бренд не отнимет много покупателей у крупных производителей, не смотря на борьбу за каждого клиента во всех ценовых сегментах. И для того чтобы привлечь максимум внимания, важна грамотно разработанная упаковка.

В настоящее время существует множество разновидностей упаковок для йогурта, наиболее распространенными из которых являются: обычная упаковка, сделанная из пищевого полимера, Tetra Pak, термосвариваемые пакеты дойпаки, стеклянные баночки для йогурта. Выбор упаковки очень важен для создания правильной дизайнерской концепции, которая основывается на продукте, потребителе и упаковке.

Не знаете, на чем остановить свой выбор? Обращайтесь в студию «Инсайт»! Команда профессиональных дизайнеров разработает с нуля дизайн упаковки йогурта любой степени сложности: от простой баночки, до привлекательных двухсекционных десертных продуктов с сухим и жидким содержимым.

упаковка для йогурта

yogurt-2

Как формируется решение о покупке?

Согласно актуальной статистике, более 85 % покупателей кладут в корзину товары, имеющие яркий привлекательный дизайн, обделяя вниманием остальные. Если содержимое дизайнерской упаковки приходится клиенту супермаркета по вкусу, то вероятность повторной покупки достигает 60 %, что, в сущности, влияет на размер аудитории и выручку компании в целом. Касательно йогуртов и иных кисломолочных продуктов, большое влияние на выбор покупателя здесь оказывает брендовая составляющая: вне всякого сомнения, что у каждого бренда есть своя аудитория, считающая его продукцию лучшей в своем сегменте.

Однако среди доступных и менее известных брендов местного производства решающее значение имеет дизайн йогурта, который выражен в оформлении как самой емкости, так и этикетки. Если продукт обладает достаточными вкусовыми свойствами и ярой привлекательной упаковкой, то он рано или поздно, начнет оттеснять с полок даже крупные торговые марки, правда для этого нужно время и плотная работа над ассортиментом, качеством и дизайном.

Дизайн, построенный на общении с потребителем

Главная цель разработки дизайна для упаковки йогурта – это лояльность потребителя. Выводя идеальную форму и дизайнерское решение для определенного вида продукции, мы всегда смотрим в корень, изучая покупателя в поисках нужной информации:

  1. Разрабатывая дизайн йогурта и других кисломолочных продуктов в стеклянной таре, мы рассчитываем, что основной аудиторией станет детское питание, диетическое питание или премиальный сегмент.
  2. Разрабатывая дизайн для детских йогуртов, стоит учесть, что концепция идеального дизайна должна отталкиваться от здорового питания и яркой веселой цветовой гаммы.
  3. Для молодых и занятых потребителей идеальным станет йогурт для быстрого завтрака и перекуса, поэтому упаковка должна быть комфортной и желательно, обладать встроенной ложечкой, а дизайн этикетки стоит подобрать яркий и привлекательный, с призывом к быстрому и здоровому питанию.

Покупатель – это Альфа и Омега бизнеса

Даже если выпускаемый вами продукт будет совершенен во всем, он будет бесполезен, пока его не купят. То же можно сказать и об упаковке: внутреннее содержании по отношению к покупателю вторично, а дизайн способен мотивировать к покупке. Разрабатывая дизайн пачки йогурта, мы:

  • сначала определяем покупателя;
  • ищем лучшее в конкурирующих торговых марках;
  • формулируем эмоциональное предложение в пластике, фольге и бумаге.

Каждая грань и рельеф на упаковке, которую ы разрабатываем, не случайны. Понимание потребности покупателя и работа с лучшими образцами позволяют создать яркую, интересную и привлекательную упаковку для йогурта, увидев которую на полке в магазине обязательно захочется ее взять. Мы всегда здраво оцениваем ваши пожелания, определяемся с задачами и в соответствии с этим предлагаем наилучший дизайн для того или иного продукта.

Заказать звонок
+
Жду звонка!