Ежегодно потребление йогурта возрастает на 15 — 20%, поэтому рынок кисломолочных продуктов можно назвать достаточно емким. Из этого следует, что новый бренд не отнимет много покупателей у крупных производителей, не смотря на борьбу за каждого клиента во всех ценовых сегментах. И для того чтобы привлечь максимум внимания, важна грамотно разработанная упаковка.
В настоящее время существует множество разновидностей упаковок для йогурта, наиболее распространенными из которых являются: обычная упаковка, сделанная из пищевого полимера, Tetra Pak, термосвариваемые пакеты дойпаки, стеклянные баночки для йогурта. Выбор упаковки очень важен для создания правильной дизайнерской концепции, которая основывается на продукте, потребителе и упаковке.
Не знаете, на чем остановить свой выбор? Обращайтесь в студию «Инсайт»! Команда профессиональных дизайнеров разработает с нуля дизайн упаковки йогурта любой степени сложности: от простой баночки, до привлекательных двухсекционных десертных продуктов с сухим и жидким содержимым.
Цена: от 20 000р. Срок: от 5 дней
Примеры наших работ: упаковка | брендинг | сувениры
Как формируется решение о покупке?
Согласно актуальной статистике, более 85 % покупателей кладут в корзину товары, имеющие яркий привлекательный дизайн, обделяя вниманием остальные. Если содержимое дизайнерской упаковки приходится клиенту супермаркета по вкусу, то вероятность повторной покупки достигает 60 %, что, в сущности, влияет на размер аудитории и выручку компании в целом. Касательно йогуртов и иных кисломолочных продуктов, большое влияние на выбор покупателя здесь оказывает брендовая составляющая: вне всякого сомнения, что у каждого бренда есть своя аудитория, считающая его продукцию лучшей в своем сегменте.
Однако среди доступных и менее известных брендов местного производства решающее значение имеет дизайн йогурта, который выражен в оформлении как самой емкости, так и этикетки. Если продукт обладает достаточными вкусовыми свойствами и ярой привлекательной упаковкой, то он рано или поздно, начнет оттеснять с полок даже крупные торговые марки, правда для этого нужно время и плотная работа над ассортиментом, качеством и дизайном.
Дизайн, построенный на общении с потребителем
Главная цель разработки дизайна для упаковки йогурта – это лояльность потребителя. Выводя идеальную форму и дизайнерское решение для определенного вида продукции, мы всегда смотрим в корень, изучая покупателя в поисках нужной информации:
- Разрабатывая дизайн йогурта и других кисломолочных продуктов в стеклянной таре, мы рассчитываем, что основной аудиторией станет детское питание, диетическое питание или премиальный сегмент.
- Разрабатывая дизайн для детских йогуртов, стоит учесть, что концепция идеального дизайна должна отталкиваться от здорового питания и яркой веселой цветовой гаммы.
- Для молодых и занятых потребителей идеальным станет йогурт для быстрого завтрака и перекуса, поэтому упаковка должна быть комфортной и желательно, обладать встроенной ложечкой, а дизайн этикетки стоит подобрать яркий и привлекательный, с призывом к быстрому и здоровому питанию.
Покупатель – это Альфа и Омега бизнеса
Даже если выпускаемый вами продукт будет совершенен во всем, он будет бесполезен, пока его не купят. То же можно сказать и об упаковке: внутреннее содержании по отношению к покупателю вторично, а дизайн способен мотивировать к покупке. Разрабатывая дизайн пачки йогурта, мы:
- сначала определяем покупателя;
- ищем лучшее в конкурирующих торговых марках;
- формулируем эмоциональное предложение в пластике, фольге и бумаге.
Каждая грань и рельеф на упаковке, которую ы разрабатываем, не случайны. Понимание потребности покупателя и работа с лучшими образцами позволяют создать яркую, интересную и привлекательную упаковку для йогурта, увидев которую на полке в магазине обязательно захочется ее взять. Мы всегда здраво оцениваем ваши пожелания, определяемся с задачами и в соответствии с этим предлагаем наилучший дизайн для того или иного продукта.