+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

5 Дизайнов бутылки мартини

Мартини – элитный напиток, который ассоциируется у большинства людей со «сладкой жизнью» и роскошью. Он – неизменное украшение шикарных вечеринок и веселых застолий. Однако с каждым годом мартини приобретает все большую популярность у широкого круга потребителя, переставая быть напитком исключительно для избранных.

Его употребляют, как в чистом виде, так и в качестве компонента различных коктейлей, иногда вермут разбавляют соком или водой. Вариант мартини, разбавленного водой, считается классическим. Его не принято употреблять за едой, правильной «компанией» считается сочетание с легкими закусками. Оптимальная температура напитка, при его подаче – 10-15 градусов Цельсия, что обеспечивает максимально полное восприятие его вкусовых качеств.

Дизайн бутылки мартини

История

Мало кому известно, что прародителем этого замечательного напитка выступает не кто иной, как сам «отец медицины» — Гиппократ. Знаменитый эскулап древности предписывал людям, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта, умеренное употребление выдержанного критского вина, в состав которого входили горькая полынь и цветы бадьяна. Такое лечение оказывало общеукрепляющее воздействие на организм больного, а также снимало напряжение.

В составе современного напитка насчитывается порядка тридцати пяти видов трав и растений, причем при изготовлении используются корни и семена, цветы и листья. Полынь — неизменный ингредиент мартини, который и придает ему тот самый ни с чем не сравнимый вкус, высоко ценимый истинными любителями этого изысканного алкоголя.

Ассортимент

В наше время вермут готовят по различной рецептуре, добавляя в него все новые и новые компоненты, что позволяет экспериментировать со вкусом и радовать истинных гурманов. Таким образом, на прилавках магазинов представлена линейка мартини на любой вкус!

Дизайн бутылки мартини

Дизайн бутылки мартини

Ключевым моментом в дизайнерском оформлении вермута выступает разработка формы и размера бутылки. Для этого роскошного напитка используется бутылка, емкостью в 0,5 и 1 л, выполненная из высококачественного прозрачного стекла, без синеватого или зеленоватого отлива.

Что касается ее формы, то она характеризуется «высоким ростом», элегантностью и отличными эргономичными показателями. Бутылку с вермутом удобно держать в руке, хранить и транспортировать, она устойчиво стоит на ровной поверхности.

Этикетка

Визитной карточкой мартини, как и любого другого алкогольного напитка, является этикетка. Именно она придает законченный вид продукту, создает гармонию и сообщает аудитории необходимую информацию о нем.

Дизайн этикетки мартини в современной трактовке использует, как правило, чистые светлые оттенки, на их фоне хорошо выражен и дифференцируем фирменный логотип, преподнесенный в современном написании. Характерное для вермутов цветовое решение для логотипа — сочетание красного, белого и синего цветов.

Пробка

Важным элементов упаковки бутылки вермута является ее фирменная закручивающаяся крышка. В полноразмерных вариантах (объемом в 1 литр) также имеется дозатор, позволяющий налить буквально несколько капель напитка.

Дизайн крышки лаконичен и элегантен, отлично вписывается в общую композицию. Ее изготавливают из качественного металла. Цвет крышечки может быть разным, в зависимости от сорта вермута.

Бутылка с классическим сортом мартини запечатывается белой крышкой, сухим – зеленой и т.д.

При разработке дизайна бутылки вермута и каждого из элементов (этикетка, логотип, крышка) следует придерживаться традиционных канонов, которые, как и сам исключительный вкус напитка, так высоко ценятся его почитателями.

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 20 000р. Срок: от 7 дней

Примеры наших работ:  упаковка  |  брендинг  |  сувениры