+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Own Brand: how to create and succeed?

The world of modern business is incredibly tough and require the owners and executives of companies a lot of knowledge, strength and energy. In order not to fall out of the system and actively develop, to make a profit and to be truly successful, в последние годы начали создаваться собственные торговые марки. What is it? What is the impact on business development? Is it profitable to create a brand and how to do it?

Own Brand: what does it mean?

На сегодняшний день растет количество частных марок. So What is own brand? This is - the brand, владеет которым розничная сеть торговли. for example, large hypermarkets. products, which is available under such brand usually percent 30 cheaper counterparts. Quality goods of such brands is no worse than other brands. Lower cost, constant presence in the supermarket a particular network and a decent standard of products, products of such brands and attract customers.

Logo for the production line of lavash LEGENDUS

Logo for the production line of lavash reading

aspects of logo design

Собственные торговые марки в России и в мире

In virtually every country release products under its own brand. The development of brands depends on many factors. And there are countries, where private labels are so many. And there are, in which the process has just started to develop. But, undoubtedly, every year of own brands is becoming more and more.

the, how are consumers to their own brands, depending on the country. They can be divided into segments of developed countries and the sector in developing countries. The first group includes the United States, Europe, Australia, Canada; to the second – The African continent, Asia, Южная Америка. В развитых странах собственных брендов около 15 % generally, and in developing below 10 %. The greatest number of its own brands in Europe (generally 45 %). Страны-лидеры по количеству собственных брендов:

  • Switzerland
  • Spain
  • United Kingdom

More 69 % consumers consider, that with the help of its own brands, you can significantly save money. Продукция под собственной торговой маркой почти ничем не отличается от товаров известных брендов. Основной причиной того, that the products of its own brand in demand, It considered it their low price. It comes from the, что компании не тратят деньги на дорогие упаковки, advertising, выпускают вещи на независимых или собственных заводах. Основными продуктами, who buy a brand of its own brand, в развитых странах являются молоко, eggs and bread. But developing choose private brand, that produce flour and rice. In general, the global trend is, As for 30 % all products are produced under their own brand.

In Russia, their own stamps for relatively new. At first they produced the goods of daily use, and then came the food. Virtually every major retail chain has its own brand. Their products are much cheaper brand-name counterparts and are sold exclusively in firmovyh hypermarkets. Totally agree 2017 year turnover of goods under its own brand was 200 billion. rubles. If we talk about products in general, then under private brands produced in Russia before 10 % all goods.

But experts say, that although the popularity of the products of own brands is growing every year, Still, some products will never have the demand for private label. This national drinks and condiments, cheese, alcohol, authentic sweets. In this case, the consumer will only trust the trusted brands and is ready to pay money for a real taste.

Development of company sign the Inter-regional tourist destination trip

What are the advantages of open?

Own brands are not so long ago appeared on the market. But they have proven to be a good side and occupy the leading position among buyers. What is the the benefits of own brands?

  • Increased customer loyalty. Because of, that the network produces its own brand of goods, it becomes almost exclusive. It is impossible to find in any other store. And the buyer goes to the supermarket specifically defined network for specific products..
  • boost income. The presence of own brands always increases turnover. Since the private brand products cheaper counterparts. In this way, impulse buyer takes more than a few positions.
  • With its own brand network can conduct a variety of marketing moves: she monitors the quality, package design, a price, production.
  • Communication with customers is becoming more closely. Since consumers can directly access the network owners, instead of looking for the marketing departments of other brands at the following addresses, indicated on the product packaging.

For buyers the goods under its own brand name - it, especially savings. These products almost always becomes a leader in the consumer segment.

How does your own brand's image?

The presence of the private brand always has a positive effect on the network's image. It attracts a large number of buyers, It gives the impression, that the trade group - powerful and strong. After all, only a large network can afford to manufacture products under its own brand. This step is very good effect on the network and cooperation with factories – producers. Because they are guaranteed to have orders for goods. This in turn leads to a close, productive cooperation, which can not but be positive.

The presence of own brand - a kind of indicator of quality. After all, for fear of losing customers, the network will not produce low-quality products known. The credibility of such products is increasing every year. В России «любовь» к собственным торговым маркам пока не очень большая и многие покупатели с некоторой иронией относятся к такой продукции. But, undoubtedly, creating its own brand raises credibility with any network and, came to the supermarket, most buyers are looking for products is the private brand Market.

What products profitable to sell?

Not all products will be in demand, if releasing them under its own brand. Most marketers say, that is best done under such brand products of a social group. Most common in the sale are considered pasta and cereals, carbonated drinks, and canned vegetables. It is not necessary to sell the private label coffee, exotic spices, chocolate, authentic products (more, suluguni, cheese). With some wary consumers and sausages, canned fish and meat, sweets of own brands. Most buyers consider, that such products are not quite meet their needs.

Also, there is not always cost-effective and production under its own brand:

  • Baby food and diapers.
  • shampoos, gaskets, medical cosmetics
  • toothbrushes, pastes.
  • sunglasses.
  • Remedy mosquito.

Usually, for some products the customers are willing to pay, but they want to be confident in the quality of products or products used only one brand. therefore, releasing such goods, the network may lose profits. Since the goods will not be popular.

Logo design for the store Pro Comics comics

How to create brand?

For, to create your own brand, It needs time. Typically, it can take from six months to a year. Create your own brands It includes several steps:

  • Strategy is first determined trademark. Then thought up the name, drawn logo, thought out concept. Sometimes this involved special AGENCY.
  • You must choose a product, which will produce a brand. It is the most profitable of cereals, pasta, the drinks, beer, household chemicals, paper napkins.
  • It is necessary to develop a strategy for product development. Usually they are isolated 3:
  1. brand extension. Network name is transferred to the product.
  2. The replacement of a competitor. products, brand which is not so important for customers when choosing a, substituted its own brand.
  3. Dumping. The price of goods decreased slightly in relation to other.
  • It is necessary to design the packaging and prescribe technical conditions of production.
  • Next, it is important to hold a tender to select the manufacturer and, who will be making the goods.
  • After that you need to purchase everything needed for production (raw materials and components).
  • Then you need to advertise products, engage in brand promotion, logistics.

Generally, to its own brand has earned a lot of necessary investments and funds. All you need to correctly calculate, taking into account the additional costs and contingencies.

Packaging design of the private brand

Very important, to products, which is produced under its own brand, was recognized. Development of own brand can not do without packaging design. That appearance, especially at the beginning, It is very important for the consumer. Usually, packaging of own brands is simple and concise. It must be recognized and the buyer will have barely glanced at her, understand, that before it was a sample of network products. Package design includes several stages:

  • First, you need to study the packaging competition. Pick up something, that it would not like the others, but at the same time it did not look worse.
  • Need to develop their own packaging. The best thing, contact a specialized design agency.
  • Thereafter, it would be good to release a test batch of products and to start its sale. If the item is a success - the packaging can be put into mass production..

Packaging - one of the main components of success. Many own brand manufacture products in a very inconspicuous, sometimes even primitive, cheap containers. It plays havoc with them: such products become less attractive for consumers.

How to manage and develop the brand?

For, to its own brand in the right direction, you need a lot of effort. Primarily, should clearly consider the brand strategy. If you do not, It will not have sales and profits. In fact, management and development of its own brands occupy entire states marketers, who every day are actively working, that the brand was a success.

If you have decided to acquire its own brand, do not take the funds to good marketing agency. Only in this case, Chance of success. Because of the large number of competitors, it is very difficult to stay afloat. Today own brands in Russia They are becoming more popular. From year to year, consumer confidence grows, and people are no longer afraid to buy products of such brands. But in order, to win the market, Sometimes years pass. And the most important principles of work should be:

  • High quality products.
  • Affordable price. The best thing, if it is below, than competitors.
  • An ever-expanding range of products, which develops depending on the client's needs.
  • Constant presence of own brand products in supermarket chains.
  • Novik frequent among the goods.
  • The presence of products of various commodity groups. The best thing, if the network will produce all: from socks to sausage.

excellent Examples of own brands This "Every Day" (Auchan), ARO (METRO), "All year round" (Carousel), «BILLA Premium», Clever, "Alnatura" (BILL), "365 DAYS" (TAPE) other.

All of them are extremely popular among consumers. Их продукция намного дешевле аналогов и многие покупатели целенаправленно едут именно в такие сетевые маркеты. Создать собственный бренд в последнее время становится модно и выгодно. Not all large networks yet possess such luxuries. But actively develop their own brands and their success led to the, что количество растет. This will help make better quality products more, and the prices are even lower.

The cost of the layout design, concept, sketch in St. Petersburg and Moscow. Creating a project in St. Petersburg.

price: from 15 000p. time: from 5 days

Examples of our work: form style | branding | brendbuk

Собственная торговая марка: как создать и добиться успеха?

Мир современного бизнеса невероятно жесток и требует от владельцев и руководителей компаний немало знаний, сил и энергии. Чтобы не выпасть из строя и активно развиваться, получать прибыль и быть действительно успешным,  в последние годы начали создаваться собственные торговые марки. Что это? Как влияет на развитие бизнеса? Выгодно ли создать такую марку и как это сделать?

Собственная торговая марка: что это значит?

На сегодняшний день растет количество  частных марок. Так что такое собственная торговая марка? Это – бренд, владеет которым  розничная сеть торговли. Например, большие гипермаркеты. Продукция, которую выпускают под такой маркой обычно процентов на 30 дешевле аналогов. Качество товаров таких брендов ничем не хуже от других торговых марок. Более низкой ценой, постоянным наличием в супермаркете определенной сети и достойным уровнем продукции, товары таких брендов и привлекают покупателей.

дизайн логотипа аспекта

Собственные торговые марки в  России и в мире

            Практически в каждой стране выпускают товары под собственной торговой маркой. Степень развития брендов зависит от многих факторов. И есть страны, где частных марок очень много. А есть и такие, в которых этот процесс только начал развиваться. Но, несомненно, с каждым годом собственных брендов становится все больше.

То, как относятся потребители к собственным торговым маркам, зависит от страны. Их можно разделить на сегмент развитых стран и сектор развивающихся стран. К первым относятся США, Европа, Австралия, Канада; ко вторым — Африканский континент, Азия, Южная Америка.  В развитых странах собственных брендов около 15 % в целом, а в развивающихся ниже 10 %. Наибольшее количество собственных марок в Европе (в целом 45 %).  Страны-лидеры по количеству собственных брендов:

  • Швейцария
  • Испания
  • Великобритания

Больше 69 % потребителей считают, что с помощью собственных марок можно существенно экономить деньги. Продукция  под собственной торговой маркой почти ничем не отличается от товаров известных брендов.  Основной причиной того, что товары собственного бренда пользуются спросом, считается именно их низкая цена. Это происходит от того, что  компании не тратят деньги на дорогие упаковки, рекламу, выпускают вещи на независимых или собственных заводах.  Основными продуктами, которые покупают под маркой собственного бренда,  в развитых странах являются молоко, яйца и хлеб. А вот развивающиеся выбирают частные марки, что производят муку и рис. В целом же общемировая тенденция такова, что до 30 % всех товаров выпускаются под собственным брендом.

В России собственные марки для торговли появились относительно недавно. Сначала они производили товары повседневного использования, а затем пришел черед продуктов питания. Практически каждая большая торговая сеть имеет свою марку. Их товары намного дешевле брендовых аналогов и продаются исключительно в фирмовых гипермаркетах. Только за 2017 год оборот товаров под собственной маркой составил 200 млрд. рублей. Если говорить о продукции в целом, то в России под частными брендами выпускают до 10 % всех товаров.

Но специалисты утверждают, что хотя популярность продукции собственных брендов с каждым годом растет, все же некоторые товары никогда не будут иметь спроса под частной маркой. Это национальные напитки и приправы, сыры, алкоголь, аутентичные сладости. В таком случае, потребитель будет доверять только проверенным брендам и готов платить деньги за настоящий вкус.

Разработка знака Межрегиональный туристический центр Поездка

Какие преимущества открываются?

Собственные торговые марки не так уж и давно вышли на рынок. Но они зарекомендовали себя с хорошей стороны и занимают лидерские позиции у покупателей. В чем же преимущества собственных торговых марок?

  • Повышается лояльность покупателей. Из-за того, что сеть выпускает собственный бренд товара, он становится почти эксклюзивным. Его невозможно найти больше ни в одном магазине. И покупатель целенаправленно идет в супермаркет определенной сети за конкретной продукцией..
  • Увеличивается доход. Наличие собственных марок всегда повышает товарооборот. Так как продукция частного бренда дешевле аналогов. Таким образом, покупатель импульсивно берет на несколько позиций больше.
  • С собственным брендом сеть может проводить разнообразные маркетинговые ходы: она сама контролирует качество, дизайн упаковки, цену, производство.
  • Связь с покупателями становится более тесной. Так как потребители могут напрямую обращаться к владельцам сети, а не искать отделы маркетинга других торговых марок по адресам, указанным на упаковках продукции.

Для покупателей товары под собственной маркой – это, прежде всего экономия средств. Такая продукция почти всегда становится лидером в своем потребительском сегменте.

Как влияет собственный бренд на имидж?

Наличие частного бренда всегда положительно сказывается на имидже сети. Это привлекает большее количество покупателей, создает впечатление того, что торговая группа – мощная и сильная. Ведь только большая сеть может позволить себе выпускать продукцию под собственным брендом. Такой шаг очень хорошо влияет и на сотрудничество сети с заводами — производителями. Так как они гарантировано имеют заказы на товар. Это в свою очередь приводит к тесному, продуктивному сотрудничеству, что не может не быть положительным.

Наличие собственной марки – это своеобразный показатель качества. Ведь, боясь потерять клиентов, сеть не будет выпускать заведомо некачественную продукцию. Доверие к таким товарам с каждым годом растет. В России «любовь»  к собственным торговым маркам пока не очень большая и многие покупатели с некоторой иронией относятся к такой продукции. Но, несомненно, создание собственной торговой марки поднимает авторитет у любой сети и, придя в супермаркет, большинство покупателей ищут товары именно частного бренда маркета.

Какие товары выгодно продавать?

Не все товары будут пользоваться спросом, если выпускать их под собственной маркой. Большинство маркетологов утверждают, что лучше всего производить под таким брендом продукцию социальной группы. Самыми ходовыми в продаже считаются макароны и крупы, газированные напитки, а также консервированные овощи. Не стоит продавать под частными марками кофе, экзотические специи, шоколад, аутентичные продукты (тан, сулугуни, брынзу). С некоторой опаской относятся потребители и колбасным изделиям, рыбным и мясным консервам, сладостям собственных марок. Большинство покупателей считает, что такая продукция не совсем отвечает их требованиям.

Также не всегда рентабельным есть и производство под собственным брендом:

  • Детского питания и подгузников.
  • Шампуней, прокладок, лечебной косметики
  • Зубных щеток, паст.
  • Солнцезащитных очков.
  • Средств от комаров.

Как правило, за некоторые продукты клиенты готовы переплачивать, но они хотят быть уверенны в качестве продукции или пользуются продукцией исключительно одного бренда. Поэтому, выпуская такие товары, сеть может потерять прибыль. Так как товары не будут пользоваться популярностью.

Разработка логотипа для магазина комиксов Pro Комикс

Как создать торговую марку?

Для того, чтобы создать собственный бренд, необходимо время. Обычно на это может уйти от полугода до года. Создание собственных торговых марок включает в себя несколько стадий:

  • Сначала определяется стратегия торговой марки. Затем придумывается название, рисуется логотип, продумывается концепция. Иногда этим занимаются специальные агенции.
  • Необходимо выбрать товар, который будет производить марка. Наиболее выгодными являются крупы, макароны, напитки, пиво, бытовая химия, бумажные салфетки.
  • Необходимо разработать стратегию развития товара. Обычно их выделяют 3:
  1. Расширение бренда. Название сети переносится на продукт.
  2. Замещение конкурента. Продукты, бренд которых не столь важен для покупателей при выборе, замещаются собственной торговой маркой.
  3. Демпинг. Цена товара немного снижена по отношению к другим.
  • Следует разработать дизайн упаковки и прописать технические условия производства.
  • Далее важно провести тендер и выбрать производителя, который будет делать товар.
  • После этого необходимо закупить все необходимое для производства (сырье и комплектующие).
  • Затем необходимо проводить рекламу продукции, заниматься продвижением торговой марки, логистикой.

В общем, чтобы собственный бренд заработал необходимо немало вложений и средств. Нужно все правильно подсчитать, учитывая дополнительные расходы и непредвиденные ситуации.

Дизайн упаковки частного бренда

Очень важно, чтобы продукция, которую выпускают под собственной маркой, была узнаваемой. Разработка собственной торговой марки не может обойтись без дизайна упаковки. Именно внешний вид, особенно вначале, очень важен для потребителя. Обычно, упаковка собственных брендов отличается простотой и лаконичностью. Она должна быть узнаваема и покупатель должен едва взглянув на нее, понимать, что перед ним именно образец товаров сети. Дизайн упаковки включает несколько этапов:

  • Сначала необходимо изучить упаковки конкурентов. Подобрать что-то, чтобы было бы не похоже на другие, но в то же время выглядело не хуже.
  • Необходимо разработать собственно упаковку. Лучше всего, обратится в специализированные дизайнерские агентства.
  • После этого, хорошо бы выпустить пробную партию продукции и начать её продажу. Если товар имеет успех – упаковку можно пускать в массовое производство..

Упаковка – один из главных составляющих успеха. Многие собственные марки выпускают продукцию в очень неприметной, иногда даже примитивной, дешевой таре. Это играет с ними злую шутку: такая продукция становится менее привлекательной для потребителей.

Как управлять и развивать торговую марку?

Для того, чтобы собственный бренд развивался в правильном направлении, необходимо много усилий. Прежде всего, необходимо четко продумать стратегию марки. Если этого не сделать, не будет должных продаж и прибыли. На самом деле, управлением и развитием собственных марок занимаются целые штаты маркетологов, которые каждый день активно работают над тем, чтобы бренд имел успех.

Если вы решили обзавестись собственной маркой, не пожалейте средств на хорошее маркетинговое агентство. Только в этом случае, возможен успех. Ведь из-за большого количества конкурентов, очень сложно держаться на плаву. Сегодня собственные торговые марки в России становятся все более популярными. С каждым годом, доверие покупателей растет, и люди уже не бояться покупать продукцию таких брендов. Но для того, чтобы завоевать рынок, иногда проходят годы. И самыми главными принципами работы должны быть:

  • Высокое качество выпускаемой продукции.
  • Доступная цена. Лучше всего, если она будет ниже, чем у конкурентов.
  • Постоянно расширяющийся ассортимент продукции, который развивается в зависимости от потребностей клиента.
  • Постоянное наличие товаров собственной марки в сети супермаркетов.
  • Частые новики среди товаров.
  • Наличие продукции разных товарных групп. Лучше всего, если сеть будет выпускать все: от носков до колбасы.

Отличные примеры собственных торговых марок это «Каждый День» (Ашан), ARO (METRO), «Круглый год» (Карусель), «BILLA Premium», Clever, «AlNatura» (БИЛЛА), «365 ДНЕЙ» (ЛЕНТА) и другие.

Все они невероятно популярны среди потребителей. Их продукция намного дешевле аналогов и многие покупатели целенаправленно едут именно в такие сетевые маркеты.            Создать собственный бренд в последнее время становится модно и выгодно. Не все большие сети пока владеют такой роскошью. Но активное развитие собственных торговых марок и их успех приводят к тому, что количество  растет. Это поможет сделать товары еще качественнее, а цены еще ниже.

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 15 000р. Срок: от 5 дней

Примеры наших работ:  фирменный стиль  | брендинг  | брендбук

Заказать звонок
+
Жду звонка!